Главная страница
Главная страница
Поиск по сайту
Каталог файлов
Гостевая книга
Новости сайта
Лента новостей
Для просмотра всех возможностей сайта, вам необходимо пройти процедуру регистрации, либо войти в свой аккаунт.*
*Форма входа и регистрация пользователя, располагается в шапке сайта, либо в блоке "Профиль" на страницах типа "Главная".
Поиск по сайту  RSS канал 
Меню
Мини чат
Реклама


VIP Партнеры


Кланы и Команды



Статистика

Статистика пользователей

   Всего:
   Новых за месяц: 0
   Новых за неделю: 0
   Новых вчера: 0
   Новых сегодня: 0


Счетчик стран

Страны

Счетчики

  
  

Посетители

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Просмотров: 593 Просмотров данной публикации: 593 Комментарии: 0 Комментариев к данной публикации: (0)
Вежливые шведы из DICE улыбаются: «Ну что, проняло, да? Так и знали, что будет просто шок!» Мы в этот момент действительно несколько обескуражены. Но причина нашего изумления — не фантастические качества их новой игры. Дело в том, что, прекрасно понимая, чего ждет от них публика (демонстрации нового мультиплеера), разработчики осознанно не показывают, как Battlefield 3 выглядит в онлайне, и ни на каких условиях не соглашаются об этом разговаривать. Вместо этого созванным со всего мира журналистам представляют пятнадцать минут... сюжетной кампании.,

На то она история
Когда несколько лет назад в DICE собрались выпускать первую часть Battlefield: Bad Company, все тоже в первую очередь обращали внимание не на тотальную разрушаемость, а на то, что в Battlefield наконец-то появился полноценный сингл. Потом DIGE успели выпустить Battlefield 1943. сделанную целиком в старой манере, безо всяких однопользовательских новшеств, и еще одну Bad Company. Сложилось впечатление, что корневой сериал разработчики воспринимают как нечто незыблемое, а эксперименты с сюжетом оставляют для побочных его ветвей. И вот конец января 2011-го, Стокгольм, комнатка в офисе DICE, перед нами четверть часа неплохо срежиссированного одиночного геймплея, а игра называется Battlefield 3.
«Да, взаимное опыление — это очень точный термин», — соглашается главный дизайнер Патрик Бах. Мы разговариваем с ним о том, как влияют друг на друга две придуманные шведами серии. Когда же речь заходит о том, зачем все-таки понадобилась вся эта внезапная суета, Патрик объясняет: «Понимаете, рынок видеоигр изменился. Теперь сложнее продать игру, в которой в принципе нет однопользовательского компонента». Ну что ж, резонно — тем более что возможностей тренироваться с подачей сюжета и прочими непростыми вещами у DICE в последние годы хватало, и в Battlefield 3 они активно используют Заработанный опыт.


Место действия — Ирак, 2014 год, американские войска по-прежнему борются с партизанами, а самый сильный и опасный враг США в регионе — PLR, организация, объединившая самых непримиримых подпольщиков. Начало кампании — неторопливое, со всеми подобающими расшаркиваниями. Длинная экспозиция, поездка в кузове «Хамви», вызов, прогулка по улицам иракского городка. Контакт!
Дальше следует серия эпизодов, напоминающих все современные военные/шутеры разом. Короткий бой в загаженном "дворе, кошкй-мышки с засетвшим где-то рядом снайпером, поиск бомбы и, наконец, кульминация — титанических масштабов землетрясение, которое прямо у нас на глазах обрушивает пару высоток, пускает по асфальту жуткие трещины и по-настоящему запускает сюжетный механизм Battlefield 3: катаклизм усиливает нестабильность на Ближнем Востоке, в дело оказывается замешан Иран, а где-то на горизонте, кажется, опять маячат отрицательные русские.
Сделано толково, но где та искра, которая превратит хороший боевик в выдающийся?! Для Modern Warfare ею стала смена сеттинга и амбициозная режиссура. для Black Ops — принципиальное отсутствие башни и переизбыток фантазии у авторов, неплохое чувство юмора. А что же поможет Battlefield 3? В первую очередь — мелочи.


Багдад Хилтон
Те, кто смотрел «Спасти рядового Райана» в 1998-м и представляет культурный контекст, наверняка подтвердят: сильнее всего тогда восхищал не героический сюжет и не игра Тома Хэнкса, а то, как камера становилась частью действия. Когда рядом ложился артиллерийский снаряд, кадр припадочно дрожал, вам в лицо летели комья грязи, и вы вдруг оказывались внутри фильма. И все это благодаря пресловутой псевдодокументальности. которую тогда еще не успели замусолить.

С Battlefield 3 история похожая: люди кторые разратывают, просто помешаны на аутентичности, и это сразу заметно. На экране инсургенты из засады гвоздят наш отряд, герой ожесточенно отстреливается, а мы, открыв рот, следим, как дергается кружок оптического прицела. Оружие не просто «уходит» вверх — оно буквально пляшет у вас в руках. Как на самом деле.
В Battlefield все выглядит, двигается, стреляет и звучит максимально правдоподобно. При этом речь, конечно, не идет о жестоком симуляторе войны вроде ArmA — это по-прежнему в первую очередь шутер, развлечение. Просто все в нем сделано с вниманием к деталям — даже звук. Каждый выстрел каждой винтовки в игре, каждый рык каждого двигателя DICE записывали сами при помощи примерно миллиона разных микрофонов. Иногда самый дальний из них располагался в нескольких километрах от места записи (чтобы стрельба в отдалении тоже звучала аутентично).


Когда приходит время пробежаться по крыше под снайперским огнем, вы чувствуете каждую пулю, будто весь ее путь, от жерла ствола до кирпичного угла в сантиметре от вашей головы, прочерчен в воздухе огненным фломастером. И это только начало — очень скоро в дело вступает тотальная разрушаемость — фирменный прием DICE начиная с первой Bad Company. «Люди настолько привыкли, что в наших играх можно разрушить практически все, что когда такой возможности у них вдруг не оказывается (как, например, в Battlefield 1943), их это неимоверно удивляет», — делится размышлениями Патрик. В Battlefield 3 разрушить можно будет все что угодно. Разработчики говорят, что в одиночной кампании еще могут как-то ограничить разрушитепьную силу игрока (как минимум контролируя поступление нового, более мощного оружия и боеприпасов), а вот в мультиплеере (о котором больше в тот день не было сказано ни слова) собираются полностью отпустить удила. Но и в сингле спрятаться от пуль непросто и вам, и вашим противникам. Засевший на балконе третьего этажа партизан с гранатометом вдруг оказывается у вас как на ладони, потому что его укрытие смело огнем. В другой ситуации точно так же лишиться защиты в самый неподходящий момент можете и вы сами — когда в комнату, где вы прячетесь, враги продолбят не отмеченный на схемах вход. Все по-честному.


Шива-разрушитель
Логично было бы предположить, что раз в Battlefield 3 теперь есть разрушаемость, то работает она на том же движке, что и Bad Company. Это и так, и не так. Графический движок действительно называется Frostbite... Frostbite 2.0. И это, кажется, вторая вещь, которая сделает игру обязательной для всех фанатов жанра. Это не переработанная версия старого движка — все пишется с нуля. Причем амбиции у разработчиков вселенские. Патрик поясняет: «Мы разрабатываем движок своей мечты. Он будет самым мощным, самым продвинутым. Таким продвинутым, если честно, что мы с самого начала планировали, что его придется как-то масштабировать для современных систем. Чтоб не надорвались. Это технология следующего поколения на железе текущего». Выглядит Battlefield 3 действительно грандиозно. Над полем битвы взлетают ракеты, пламенем двигателей освещающие собственные дымные шлейфы изнутри, пальмы на улицах гнутся и трепещут листьями, вокруг мягчайшие тени, текстуры кристально чисты. а модели персонажей пугающе реалистичны. Становится даже немного грустно, когда представляешь ту же самую игру на какой-нибудь пристойной, но не выдающейся системе.

Разработчики тут же успокаивают: «Естественно, чем лучше у вас машина, тем больше эффектов сможет использовать Battlefield 3 и тем лучше она будет выглядеть. Но мы делаем все возможное, чтобы движок нормально работал на средних PC и выдавал при этом отличную картинку». Это, правда, актуально только для тех, кто играет на компьютерах, консольные игроки по понятным причинам от тяжких дум о производительности будут избавлены.

А как все это анимировано! Авторы рассказывают, что старались как можно чаще задействовать при съемке движений настоящих солдат, которых в отличие от каскадеров не надо учить, как правильно двигаться ввести себя в бою. Сама сйстема анимации, примененная в Battlefield 3, разработана вне стен DICE — ее создали в одной из внутренних студий Electronic Arts и до сих пор применяли по большей части в спортивных симуляторах (на­пример, в FIFA). Оказывается, именно здесь находится сейчас передний край борьбы за плавность и естественность движений в видеоиграх.


За девять лет сериал Battlefield прошел огромный путь. Он забрасывал нас и в прошлое, и в будущее, и на актуальные сегодня поля сражений. И каждая его часть становилась хитом у тех. кто любит вдумчивые. осмысленные сетевые шутеры. Каков будет в онлайне Battlefield 3 — мы, к сожалению, пока не знаем, но послужной список DICE, огромный опыт, накопленный компанией на ниве многопользовательских видеоигр, как бы намекают: ждите нового блокбастера. О том же самом буквально кричит кристально чистая картинка, глядя на ко­торую начинаешь верить: очень может быть, что конкуренты действительно будут посрамлены. Но графика, мокап и интерактивная режиссура — детапи. Главное, что в модерновом офисе в центре Стокгольма работают люди, помешанные на своем деле. Это видно в их глазах, это понятно даже из коротких бесед с ними. И, судя по всему, именно в этом кроется секрет успеха DICE и гарантия того, что Battlefield 3 запомнится нам всем надолго. Не зря же Патрик, когда разговор зашел о расширении аудитории (помните, именно ради этого в игру добавлен сингл) и мы спросипи его, как он собирается осчастливить сразу всех, ответил: «Для этого нужно просто, чтобы у тебя в команде все были. Чтобы с тобой работали люди, мыслящие так же, как твоя аудитория, повернутые на тех же вещах». Страсти у команды Патрика явно хватает, как и способностей. Осталось дождаться осени.

Добавил: RealHackerПубликацию добавил: RealHacker Дата: 01.12.2011Дата добавления публикации: 01.12.2011


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль


Top 5
    TOP Пользователей
    vasiliy_petrov245
    Сообщений: 433
    Комментариев: 0
    stepakov
    Сообщений: 428
    Комментариев: 0
    HACKERus
    Сообщений: 95
    Комментариев: 0
    vaskas122
    Сообщений: 79
    Комментариев: 0
    www1
    Сообщений: 63
    Комментариев: 0